14.6.10

о книгах...

Я обожаю книги и обожаю читать. И книги я люблю настоящие, в политурке, которые еще пахнут фабричной краской. попадая в книжный магазин я как будто бы попадаю в другой мир и у меня появляется неприодолимое желание купить все книги... Вот правда когда их все читать, но это уже другой вопрос!.. :))
Да, иногда я себя чувствую книжным маньяком!!! ))))

Последняя книга которую я прочитала это была Ирен Роздобудько "Гудзик" (психологическая драма). Я совершенно случайно открыла для себя эту писательницу и думаю что не зря... Я обожаю её книги за интересные сюжеты и за украинский язык который можно услышать только во Львове. Её книги немного тяжеловаты, но в них есть тот магнит который притягивает. В книге описывается интересная история о парне который не ценил того что имел, а потеряв то было уже невозможно вернуть... Начало книги мне показалось немного неудачным, но финал как всегда захватывающий!!!

2 комментария:

  1. Ну наконец т свершилось!!! Ты маньячка! Видишь. как просто писать, молодчинка ,жду от тебя шедевров))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Меня зовут Варта! Не знаю где ещё можно об этом спросить, так что пишу в коментариях. Дело в том что я бы хотела добавить тебя в друзья, но не знаю доступна ли такая функция на этом сайте. Было бы не плохо советоваться с кем-то, задавать вопросы, читать блоги друг друга и всякое такое! Просто ответь, что ты думашь по этому поводу. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить