15.7.10

День рожденье...




Я долго думала над темой и мне подсказалооргомное количество дней рождений на работе...

День рожденье: это грусный или веселый праздник?!

Для меня этот праздник грусный,но только тогда, когда это мой День рожденье!..
Я всегда в плохом и меланхолическом, возможно немного в депресивном настроении.
Еще в этот день со мной никогда не случалось ничего хорошего, я как маленькаядевочка все еще верю в чудеса!.. ))))

Но когда наступает День рождение (ДР) близких мне людей: друзей, родных, то в их ДР мне хочеться удивлять, радовать, чтобы улыбка не сходила с их лиц и чтобы глаза сверкали от радости!!! Ведь это так здорово!!!

Шарики - это всегда праздник и для меня это всегда асоциация с ДР!!! Ведь круто когда ты идешь по улице с охапкой немереного количества шариков, все прохожие смотрят на тебя и понимают что у тебя сегодня МЕГА праздник!!!

Вот такие чудесные противоположности борятся во мне!.. )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий