19.9.10

Замечательный день...

Сегодня замечательный день, День рождение у моей любимой подружки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Солнце, мы с тобой дружим уже 4 года и за это время прошли многое!..
Ты уникальный человек, которых на этой планете должно быть намного больше.

Так вот что я хочу тебе сказать:

С самого начала, как только мы познакомились, я поняла что ты уникальна!..
Таких как ты единици и встретив тебя, понимаешь что судьба сделала огромный подарок. Оставайся такой же жизнерадосной...

Когда мы только начали дружить, ты подарила мне замечательную открытку в которой была написана фраза "Здорово когда на свете есть человек, который смотрит на мир так же как я!...". Эта открытка до сих пор стоит на видном месте и заставляет меня улыбнутся каждый раз, кода ее вижу!.. Дари и дальше радость окружающим тебя людям!..

Ты пример для меня!.. Тебе удается совмещать все: работу, учебу, отдых и любовные приключения!!! Ты уникальная девушка, в тот момент когда все говорят, что им не хватает времени - тебе удаеться работать на двух работах, гулять после этих работ, весилиться и зажигать в клубах и встречаться с парнем!!! Ты МИС КОНГИНЕАЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!


Люблю, тебя, Дашка...
С Днём рождения!..




Комментариев нет:

Отправить комментарий