14.11.10

Что делать???

Если проанализировать последние 3 недели моей жизни, то смело можно сказать, что она летит в тартарары...

Что же за это время произошло:

1. Я разочоровалась в человеке (точнее в своем директоре) которого считала примером мужества и порядочности;

2. Почувствовала гнев без повода от этого человека (см. выше);

3. Уволилась с работы, моет не самой любимой и интересной, но с той на которой я уже привыкла ко всем и всему, некоторых сотрудников полюбила...

И что же теперь?!

Теперь я испытываю страх...

Страх того, что ждет меня впереди. Страх снова быть без работы пол года, поиска этой работы, нового колектива, нового... ВСЕГО!!!!

Ну что ж теперь можно сказать, только

                    Здравствуй жопа, я тебя ждала!!!! Чаю будешь?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий