12.2.11

Близок день 14 февраля

     Вот незаметно к нам подобрался самый романтический праздник - День св. Валентина!!!! Совсем недавно все отходили  от новогодних праздников, как вот нас снова ожидает суета в погоне за подарками и не простыми, а романтическими. Ведь угодить нужно не кому либо, а любимому человечку... )))))))
     Ну естественно находяться в толпе те, кто считает, что это очередной праздник выдуманый торговцами, дабы разбаготеть. Есть и те, которые считают этот праздник чем то святым. Действительно, хотя бы раз в год нужно показывать как сильно ты любишь свою вторую половинку!!! ))))) 

Ну что ж , сколько людей, столько и мнений!!!!!!!!!!

       Так как, на даном этапе жизни я путишествую в гордом одиночестве, этот праздник я проведу с собой любимой и буду выполнять все свои капризы. Ну как тут можно отказать?! ;))))

      Что же может делать одинокая девушка в вечер 14 февраля, когда ее подруги празднуют этот замечательный праздник?

       Вот  наглядный пример:


       Да да, я просто обажаю сериал ДРУЗЬЯ, по этому могу его смотреть часами не уставая  мне каждый раз будет так же интересно как и в первый раз!!! ))))))) Что может быть приятней после тяжолого рабочего дня залезть под теплое мягкое одеяло и пересматривать любимые фильмы и сериалы?! ))))) И дресс-код на этот вечер у меня будет лояльный - пижама!!!!!!!!

                          ВСЕХ С НАСТПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КОХАЙТЕСЯ!!!! БО МИ ТОГО ВАРТІ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий